Что вы ищете?
Шины 225/65Р18 Yokohama Geolandar I/T-S G073 103Q лип. УЦЕНКА

Шина Yokohama Geolandar I/T-S G073
225 /65 R18 103Q Зимнаяя шина

84 отзыв

Артикул: F3983

нет в наличии
5600 руб.

Продавец: ООО "Диски-шины"
Телефон для заказа: +7 8552 253-600

Характеристики

  • ПроизводительYokohama
  • МодельGeolandar I/T-S G073
  • Ширина225
  • Профиль65
  • Диаметр18
  • Сезонность Зимняя шина Зимние
  • Индекс нагрузки 103 (до 875 кг)
  • Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
  • Вес14.061 кг
  • Объем0.13 м3

Описание

Зимние шины Yokohama Geolandar I/T-S G073. Размерность шины 225/65 R18 с индексом нагрузки 103 и индексом скорости Q .

Зимняя шина YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 для применения на кроссоверах, автомобилях класса SUV и внедорожниках. Автошина YOKOHAMA Geolandar IT-S G073 обеспечивает беспрецедентное торможение на льду. Применение в конструкции шины инновационных трехмерных технологий в сочетании с двухслойным строением протектора обеспечивает превосходные характеристики управления на любых типах дорожного покрытия.

Благодаря существенному снижению деформации блоков протектора шины удалось достигнуть превосходных показателей управляемости. Оптимизированное пятно контакта, сбалансированно распределяющее нагрузку, способствует улучшению сцепления и равномерному износу покрышки YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073.

Уникальный абсорбирующий состав резиновой смеси протектора модели шин YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 состоит из частиц кремния, углерода и впитывающих пузырьков.

Новый состав позволяет шине вобрать в себя воду из пятна контакта для обеспечения прямого взаимодействия протектора с ледяной поверхностью, что существенно улучшает сцепные характеристики шины.

Пространственное центральное ребро

Мощное центральное ребро с 3D дизайном и технологией канавка-в-канавке обеспечивает превосходную стабильность движения и равномерный износ протектора. Широкое центральное ребро максимизирует площадь пятна контакта с поверхностью и позволяет существенно увеличить плотность расположения ламелей. Применение конусообразной трехмерной стенки оптимизировало давление в пятне контакта. Технология канавка-в-канавке (диагональные канавки на боковой поверхности центрального ребра) уменьшают износ. Зигзагообразная форма канавки с конусообразной трехмерной стенкой блока максимизирует кромочный эффект, утрамбовывание снега и самоочистку.

Межблочные канавки

В строении протектора резины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 4 основных и 2 дополнительных продольных канала способствующих эффективной эвакуации воды и снежной шуги из пятна контакта. Сквозной дизайн поперечных канавок, находящихся в плечевой зоне между грунтозацепами, моментально отводит остатки воды благодаря скошенным в виде конуса стенкам.

Строение стенок блоков протектора

Уникальное строение скошенных стенок блоков в виде конуса способствует снижению уровня деформации. Зигзагообразная форма канавки обеспечивает максимальный кромочный эффект способствующий увеличению проходимости шины по снегу и слякоти. Применение уникальных стенок блоков протектора автошины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 также способствовало высокой степени самоочистки протектора.

Конструкция ламелей протектора шины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073

Два разных типа ламелей, расположенных в центральной и плечевой зоне протектора способствуют обеспечению наибольшей эффективности каждой из них. Оригинальные 3D-ламели имеют многогранную поверхность. Такого рода поверхность помогает ламелям поддерживать друг друга обеспечивая устойчивость каждого блока к деформации.

Тормозной путь шины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 удалось сократить на 28.8 метра по сравнению с предидущей моделью YOKOHAMA I/T G072.

Информацию об условиях отпуска (реализации) уточняйте у продавца по указанному телефону. Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Стоимость доставки из других регионов уточняйте у продавца. Товары в разделе «Аналоги» подобраны автоматически. Совместимость товаров уточняйте у продавца или производителя. Стоимость товара указана из полученной от продавца информации, окончательную стоимость уточняйте у продавцов.

Доставка в регионы России

Наши продавцы сотрудничают со всеми основными транспортными компаниями России, а так же имеют свои автопарки для осуществления доставки. Обширная транспортная сеть позволяет доставлять заказ в любой населенный пункт.


Отзывы (84)

3/5 - 3 6 лет назад, Рязань

Пользователь удален

Плюсы: тихая цена 5800 за 225 65 17 демократична

Минусы: плохо ведёт в асфальтовой колее на льду

Комментарии: так себе


5/5 - 5 5 лет назад, Петропавловск-Камчатский

Пользователь удален

Плюсы: Отличная зимняя резина.

Минусы: нет

Комментарии: Водителю на лефане 60 советую поменять машину. Японцы явно не тестировали резину на китайских ведрах.


2/5 - 2 7 лет назад

Имя скрыто

Плюсы: зимой только для асфальта

Минусы: Разочарован,на льду опасная резина особенно в поворотах и при торможении

Комментарии:


3/5 - 3 13 января, Санкт-Петербург

Alexey L.

Плюсы: Мягкая Относительно тихая Хорошо держит на сухом и мокром асфальте Неплохо гребёт по снегу Цена

Минусы: На голом льду не держит. Надо быть готовым к заносам. Неприятно.

Комментарии: Второй сезон на этой резине 225/60/R17 на X-Trail T31. В СПб в этом сезоне зимы почти нет, температура постоянно колеблется возле нулевой отметки. Осадки превращаются в лёд. Гололёд на дорогах второй месяц. Катаюсь по городу и пригороду в пределах 100 км.


3/5 - 3 19 ноября, Ростов-на-Дону

Андрей Толстых

Плюсы: Износостойкость

Минусы: Очень шумная, при том что липучка без шипов. В прошлом году два раза заезжал на станцию думал подшипники гудят ездить противно, а нет с заменой резины на летнюю все шумы ушли.

Комментарии: По впечатлению использования явный среднячок.


5/5 - 5 6 ноября

Ivan I.

Плюсы:

Минусы:

Комментарии: Отличная шина, нравится больше чем летняя резина. Отлично держит дорогу, хорошо и предсказуемо себя ведет на разных покрытиях.


3/5 - 3 28 октября, Екатеринбург

Denis

Плюсы:

Минусы:

Комментарии: ну резина так себе если честно ,пока новая была ещё более менее ,но спустя пару тройку сезонов совсем не очень стало ,на укатанном снегу и наледи не тормозит ,да и поворачивает не очень .машина полноприводная,под три тонны ,это была моя первая липучка и в


5/5 - 5 12 октября, Санкт-Петербург

Даниил Елисеев

Плюсы:

Минусы:

Комментарии: Поставил эти колеса на Outlander XL и отъездил 3 года = 60 т.км по Питеру и области не снимая! Полный восторг! Зимой без проблем парковка в сугробах, а летом на раз справился с диагональным (!) вывешиванием ? Недостатки: На одном колесе вылезла грыжа, кот


5/5 - 5 18 июня, Москва

Иван Толкачев

Плюсы:

Минусы:

Комментарии: Отъездил на этой резине три сезона, протектор стёрся на 70%, мягкость средняя, больше похожа на всесезонку. Хорошо роет рыхлый снег и болото, на полном приводе будет комфортная езда по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. В морозную погоду сильно не


4/5 - 4 8 октября 2014, Москва

Андрей И.

Плюсы: мягкая, тихая, износоустойчивая, в глубоком снегу супер

Минусы: условный недостаток, на льду поаккуратнее, но найти идеальную резину для льда без шипов тяжело, у всех липучек свои особенности

Комментарии: порой читаешь отзывы людей и диву даешься, думают, что если одел зимнюю резину, то он покоритель Арктики полярник Амудсен и Папанин в одном лице. Друзья, резина не панацея от заносов на льду, надо ж кроме систем безопасности еще и голову включать. Я когда


4/5 - 4 31 января 2016, Иркутск

Иван М.

Плюсы: - тихая - неплохо тормозит на льду (разгоняется и держит дорогу заметно хуже). - любой снег нипочём. - смотрел до -40 - не дубеет, остаётся мягкой как и должна. При этом характеристики в такой мороз меняются не сильно (сравниваю с корейской резиной). -

Минусы: Основные проблемы связанны со льдом. Если торможение ещё можно назвать приемлемым, то разгон и управляемость - ниже среднего. Особенно это касается температур за -25, когда до состояния дубового льда укатывают снег во дворах. Машина тяжёлая, резина справл

Комментарии: Автомобиль Тойота Прадо. Размер 275*65*R17. Брал новый комплект в начале сезона. Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала. До этого были Хакки 7, ничего никогда не блокировал. Но ради экономии решил попробовать липучку. Пишу из С


Показать все отзывы (84)