Характеристики
Описание
Зимние шины Yokohama Geolandar I/T-S G073. Размерность шины 225/65 R18 с индексом нагрузки 103 и индексом скорости Q .
Благодаря существенному снижению деформации блоков протектора шины удалось достигнуть превосходных показателей управляемости. Оптимизированное пятно контакта, сбалансированно распределяющее нагрузку, способствует улучшению сцепления и равномерному износу покрышки YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073.
Уникальный абсорбирующий состав резиновой смеси протектора модели шин YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 состоит из частиц кремния, углерода и впитывающих пузырьков.
Новый состав позволяет шине вобрать в себя воду из пятна контакта для обеспечения прямого взаимодействия протектора с ледяной поверхностью, что существенно улучшает сцепные характеристики шины.
Пространственное центральное ребро
Мощное центральное ребро с 3D дизайном и технологией канавка-в-канавке обеспечивает превосходную стабильность движения и равномерный износ протектора. Широкое центральное ребро максимизирует площадь пятна контакта с поверхностью и позволяет существенно увеличить плотность расположения ламелей. Применение конусообразной трехмерной стенки оптимизировало давление в пятне контакта. Технология канавка-в-канавке (диагональные канавки на боковой поверхности центрального ребра) уменьшают износ. Зигзагообразная форма канавки с конусообразной трехмерной стенкой блока максимизирует кромочный эффект, утрамбовывание снега и самоочистку.
Межблочные канавки
В строении протектора резины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 4 основных и 2 дополнительных продольных канала способствующих эффективной эвакуации воды и снежной шуги из пятна контакта. Сквозной дизайн поперечных канавок, находящихся в плечевой зоне между грунтозацепами, моментально отводит остатки воды благодаря скошенным в виде конуса стенкам.
Строение стенок блоков протектора
Уникальное строение скошенных стенок блоков в виде конуса способствует снижению уровня деформации. Зигзагообразная форма канавки обеспечивает максимальный кромочный эффект способствующий увеличению проходимости шины по снегу и слякоти. Применение уникальных стенок блоков протектора автошины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 также способствовало высокой степени самоочистки протектора.
Конструкция ламелей протектора шины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073
Два разных типа ламелей, расположенных в центральной и плечевой зоне протектора способствуют обеспечению наибольшей эффективности каждой из них. Оригинальные 3D-ламели имеют многогранную поверхность. Такого рода поверхность помогает ламелям поддерживать друг друга обеспечивая устойчивость каждого блока к деформации.
Тормозной путь шины YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073 удалось сократить на 28.8 метра по сравнению с предидущей моделью YOKOHAMA I/T G072.
Информацию об условиях отпуска (реализации) уточняйте у продавца по указанному телефону. Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Стоимость доставки из других регионов уточняйте у продавца. Товары в разделе «Аналоги» подобраны автоматически. Совместимость товаров уточняйте у продавца или производителя. Стоимость товара указана из полученной от продавца информации, окончательную стоимость уточняйте у продавцов.
Доставка в регионы России
Наши продавцы сотрудничают со всеми основными транспортными компаниями России, а так же имеют свои автопарки для осуществления доставки. Обширная транспортная сеть позволяет доставлять заказ в любой населенный пункт.
Альтернатива
АльтернативаDunlop Grandtrek ST20
Nexen NFERA RU1
Bridgestone Blizzak DM-V3
Michelin Latitude Cross
Отзывы (84)
Пользователь удален
Плюсы: тихая цена 5800 за 225 65 17 демократична
Минусы: плохо ведёт в асфальтовой колее на льду
Комментарии: так себе
Пользователь удален
Плюсы: Отличная зимняя резина.
Минусы: нет
Комментарии: Водителю на лефане 60 советую поменять машину. Японцы явно не тестировали резину на китайских ведрах.
Имя скрыто
Плюсы: зимой только для асфальта
Минусы: Разочарован,на льду опасная резина особенно в поворотах и при торможении
Комментарии:
Alexey L.
Плюсы: Мягкая Относительно тихая Хорошо держит на сухом и мокром асфальте Неплохо гребёт по снегу Цена
Минусы: На голом льду не держит. Надо быть готовым к заносам. Неприятно.
Комментарии: Второй сезон на этой резине 225/60/R17 на X-Trail T31. В СПб в этом сезоне зимы почти нет, температура постоянно колеблется возле нулевой отметки. Осадки превращаются в лёд. Гололёд на дорогах второй месяц. Катаюсь по городу и пригороду в пределах 100 км.
Андрей Толстых
Плюсы: Износостойкость
Минусы: Очень шумная, при том что липучка без шипов. В прошлом году два раза заезжал на станцию думал подшипники гудят ездить противно, а нет с заменой резины на летнюю все шумы ушли.
Комментарии: По впечатлению использования явный среднячок.
Ivan I.
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Отличная шина, нравится больше чем летняя резина. Отлично держит дорогу, хорошо и предсказуемо себя ведет на разных покрытиях.
Denis
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: ну резина так себе если честно ,пока новая была ещё более менее ,но спустя пару тройку сезонов совсем не очень стало ,на укатанном снегу и наледи не тормозит ,да и поворачивает не очень .машина полноприводная,под три тонны ,это была моя первая липучка и в
Даниил Елисеев
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Поставил эти колеса на Outlander XL и отъездил 3 года = 60 т.км по Питеру и области не снимая! Полный восторг! Зимой без проблем парковка в сугробах, а летом на раз справился с диагональным (!) вывешиванием ? Недостатки: На одном колесе вылезла грыжа, кот
Иван Толкачев
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Отъездил на этой резине три сезона, протектор стёрся на 70%, мягкость средняя, больше похожа на всесезонку. Хорошо роет рыхлый снег и болото, на полном приводе будет комфортная езда по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. В морозную погоду сильно не
Андрей И.
Плюсы: мягкая, тихая, износоустойчивая, в глубоком снегу супер
Минусы: условный недостаток, на льду поаккуратнее, но найти идеальную резину для льда без шипов тяжело, у всех липучек свои особенности
Комментарии: порой читаешь отзывы людей и диву даешься, думают, что если одел зимнюю резину, то он покоритель Арктики полярник Амудсен и Папанин в одном лице. Друзья, резина не панацея от заносов на льду, надо ж кроме систем безопасности еще и голову включать. Я когда
Иван М.
Плюсы: - тихая - неплохо тормозит на льду (разгоняется и держит дорогу заметно хуже). - любой снег нипочём. - смотрел до -40 - не дубеет, остаётся мягкой как и должна. При этом характеристики в такой мороз меняются не сильно (сравниваю с корейской резиной). -
Минусы: Основные проблемы связанны со льдом. Если торможение ещё можно назвать приемлемым, то разгон и управляемость - ниже среднего. Особенно это касается температур за -25, когда до состояния дубового льда укатывают снег во дворах. Машина тяжёлая, резина справл
Комментарии: Автомобиль Тойота Прадо. Размер 275*65*R17. Брал новый комплект в начале сезона. Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала. До этого были Хакки 7, ничего никогда не блокировал. Но ради экономии решил попробовать липучку. Пишу из С