Плюсы: безшумная
Минусы: не тормозит, не предсказуемая вообще, не для города это точно. Очень разочарован Японским производителем.
Комментарии: На данный момент использую полноприводный седан Subaru legacy 2005г. Ни когда ни писал отзывов про шины т.к. не было претензий за весь мой не прерывный 14 летний стаж вождения, НО эти шины это что то с чем то, Жена теперь как огня боится садиться за руль
Плюсы: Мягкая, низкий шум
Минусы: на асфальте при плюсе - плывет, на укатаном снеге-гололеде - не держит в сравнении с бриджами близарком вообще, на каше норм поетому 3.
Комментарии: Сравниваю с бриджами близарком разочарован, производство япония, покупал как новинку по 5 т.р. за балон, 205х55х16
Плюсы: у меня солярис резина кайфовая мягкая не разу не подвела советую всем
Минусы: по сухому асфальту лучше больше 120 не гоняйте убивается
Комментарии: берите не задумуйтесь
Плюсы: Тихая и мягкая, красивая внешне!
Минусы: Пока нет.
Комментарии: Купив, терпения не хватало чтобы не поставить на авто(Asra GTC 1,6 turbo) пожертвовал расширенной гарантией так как надо было бортовку у них же делать.Первые впечатления , мягкая и тихая на ходу, просто небо и земля с б/у Бриджстоуном, из-за жесткости ход
Плюсы: Цена=качество
Минусы: Пока не выявленно
Комментарии: Дорогу держит уверенно. С ручником особо не побалуешься, т.к. сначала идет в занос, но потом становится колом. Так что шинами я доволен.
Плюсы: Нормально ездить как по снегу так и по сухому асфальту! Адекватная управляемость( на сколько её можно квалифицировать) на льду...
Минусы: Износоустойчивость.
Комментарии: Я до этого всегда ездил на Ёгкогаме. Летом на C- Drive, зимой на IG-ах! Купил новую машину и на зиму 2014-2015 установил IG-50 ездил аккуратно за давлением следил. Весной обнаружил износ до сигнальных перемычек. Подумал что были проблемы с давлением, на с
Плюсы: Обалденная резина.Мягкая,тихая.
Минусы: Нет
Комментарии: Мне досталась резина 2014 гв.Япония.После летней бриджстоун туранза эта тянет на 10 по пятибальной системеАвто словно плывёт.Ямы хавает незаметно.
Плюсы: Чёткая, надёжная
Минусы: Пока не нашёл
Комментарии: Купил на Калину хэч вместе с литыми дисками на зиму (175/65 R14). Как только выехал с шиномонтажки, просто был шоке от перемены - после старых летних, еще заводом установленных Кордиантов показалось что я на джипе - настолько уверенно, ровно и надёжно пок
Плюсы: Тихая, хорошо держит дорогу, прямо как летняя (для зимней резины), гребет хорошо, тормозит очень хорошо, причем на любой дороге (в каше, на льду, на сухом асфальте, даже на укатанном снегу)
Минусы: На удивление пока все хорошо
Комментарии: Не ожидал, что нешипованная резина способна так дорогу держать. И цена достойная. Мой размер: 195/65R15, made in japan.
Плюсы: Добрая шина, отличное обслуживание, быстрое исполнение заказа.Рекомендую!!!
Минусы: Не обнаружил
Комментарии: Отличные шины
Плюсы: Уверенность на дороге. Малошумность. Мягкость.
Минусы: Особенно после летней резины на скорости чувствуется некоторая "ватность", чуть большая инертность, правда быстро привыкаешь.
Комментарии: Отвечал пользователю sale@sibmetall.com, а потом решил оставить комментарий:" У меня размерность 185/65-15. Откатал 5 сезонов на этой резине. И по трассе и в городе. В любую погоду полный адекват. По трассе из Тулы, через Калугу в Смоленск, в феврале 110к
Плюсы: Мягкость, износостойкость
Минусы: особо не заметил, возможно потому что сравнивать не с чем пока
Комментарии: Отличная резина! Ни разу меня не подвела за 3 сезона! Что удивительно, при том, что многие говорят что "шипы лучше, липучка тебя в гору не затащит...", ничего подобного, даже там где многие застревали (в том числе и на шипах), я поднимался без проблем. Н
Плюсы: Не шумная , на расход практически не повлияла ну и цена- качество
Минусы: Читая негатив о этой резине просто улыбаюсь, 20 лет езжу на липучках, пробовал и шипы, не то пальто. Да где то буксанет где то абс выручит но это липучка к ней привыкнуть надо и не особо важно бриджи это за 7500 или якогама за 4300 (другую просто не рассм
Комментарии: Вобщем есть опыт берите не думая , не много опыта начните с бриджиков ну а если чайник или пофигу на комфорт и тишину тогда шипы но помните шипованная резина с потерянными шипами в разы хуже липучки!
Плюсы: Хорошо едет по зимнему асфальту с реагентами, по снегу и каше. Лед как и все - быстрее 10 км/ч не пробовал. Тихая, мягкая, износостойкая.
Минусы:
Комментарии: Доволен, купил второй комплект подряд.
Плюсы: мягкость, тишина
Минусы: при небольшом плюсе на градуснике плавает на сухом и мокром асфальте
Комментарии: Поставил резину при +5 на улице - сразу заметно плавание по трассе при обгоне на скорости 100+. Сейчас -7 и снег с наледью - вопросов не возникает, если ездить с умом (80-100 км/ч). Единственное, так это выезд из колеи на трассе - немного сносит, но машин
Плюсы: Тихая. Хороший держак на каше и свежем снегу.
Минусы: На льду нужно быть аккуратнее, но в целом все прогнозируемо.
Комментарии: Достаточно тихая резина, мягкая, что порой не на руку, например при перестроениях на скорости в колее (хотя тут как качать, у меня 2,0) Кашу, плотный укатанный снег держит отлично, на мокром асфальте ведет себя так же хорошо. На льду нужно быть аккуратней
Плюсы: цена, качество, управляемость
Минусы: немного шумноваты, но не критично
Комментарии: Сразу скажу, что резина у меня производства Японии! По снегу и снежной каше ведет себя отлично, гребет на ура! Боковых снов нет! На льду нужно быть поосторожнее! Но в целом поведение резины предсказуемо! Покупкой доволен!
Плюсы: Уверенное движение по всем видам зимнего покрытия,при включённой голове.
Минусы: Расход вырос на 1л по сравнению с Бриджем. Может прикатается.
Комментарии: Соотношение цена - качество.
Плюсы: Нешумная, мягкая. Отлично едет по снегу, по мокрому и сухому асфальту. На гололеде конечно не шиповка, но для липучки ведет себя вполне достойно, в гору 1,5 км вперемешку снег-гололед поднялся без проблем.
Минусы: Не обнаружил. На сухом асфальте иногда пробуксовывает (не считаю это недостатком).
Комментарии: Типоразмер 205/55 R16, привод задний.
Плюсы: Хорошая резина
Минусы: не обнаружил
Комментарии: Откатал два сезона на Citroen C4 седан 150 л.с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе на дальние расстояния. На гололеде держит крепко.
Плюсы: Не шумная, мягкая, держит трассу. При соблюдении скоростного режима: нет проблем на льду, укатанному снегу, в каше, в среднеглубокому снегу
Минусы: Пока не заметил
Комментарии: Очень понравилась моделька. мягкая и малошумная (мягкая смесь+высота профиля), т.е. очень комфортная, за 2 сезона не подвела ни разу. Продолжаю использовать в этом сезоне. Только про износостойкости сказать много не могу, т.к. зимой ездим не много, всего
Плюсы: Цена/качество, тихая
Минусы: Пока что не выявлено
Комментарии: Резина стоит своих денег, не надо ожидать от неё на льду такого поведения, как летом на асфальте, зима есть зима! Катаюсь на ней недавно(впервые на липучке), но за этот период не хуже чем на шипах(Нокиан Хака). Приболее низких морозах отпишусь еще.
Плюсы: -Хорошее сцепление с дорогой в мокрый/свежий снег -цена -качество -для липучки приемлемое торможение на льду - экономичная и малошумная
Минусы: -Часто "плавает" давление в шинах -при +7/+8 черезмерно размягчается и теряется устойчивость
Комментарии: Резиной очень доволен, приобрёл за 2100₽ Типоразмер 185/65 r14 . Еду 2й сезон, особых нареканий нет. Как многим известно - в Японии запрещены шипованные шины, поэтому японцам приходится исхитряться и делать качественные липучки(если ваш комплект именно яп
Плюсы: курсовая устойчивость
Минусы: нет
Комментарии: до этого ездил 2 года на IG30 , в этом году взял IG50 . сегодня сыпет мелкая изморозь от Севастополя до Симферополя . температура -1 -3 асфальт "стекло" резина бомба с горы, под гору, по серпантину 5 звезд.РЕКОМЕНДУЮ
Плюсы: Невысокая цена, держит направление и тормозит на льду. неплохо гребёт.
Минусы: На дороге, при высоких скоростях машина начинает "плавать"
Комментарии: Сам живу в Крыму, зимы тут практически нет, только по утрам, на дорогах местами лёд. Частенько выбираюсь в горы. По гололёду идёт уверенно, на перевалы поднимаюсь без проблем. Буксует только при наклонах более 35 градусов. Резина отличная, для своих денег
Плюсы: расход бензина ,тишина,цена
Минусы: пока не выявил.
Комментарии: автомобиль камри,2014 год на Урале в октябре зима пришла.... долго думал,что купить шипы или липу,решил рискнуть .На удивления машина как влитая может то что вес большой камри всё таки ,по рыхлому снегу как на танке,по асфальту тишина . Короче я доволен.
Плюсы: качество
Минусы: не обнаружил
Комментарии: Выбрал себе в качестве зимней резины липучку Ice Guard IG50 три года назад. До этого ездил только на шипах, ещё и брендов эконом-класса. Вечно не нравилось, что быстро изнашиваются. А тут так получилось, что сменил на йокогамыу. Резину действительно качес
Плюсы: Потрясающая "бесшумность". Отлично держат дорогу. 3 зимы без проблем, и будет ездить дальше...
Минусы: Вне мегаполиса необходимо ехать аккуратнее. Если колеса подспущены, начинают сжираться боковины (хотя так почти на любой мягкой резине).
Комментарии: Начну с того, это резина для города. Сейчас у меня Яга стоит на второй машине, и доволен я как слон. 9 лет назад, еще на ВАЗовской десятке, ощутил все прелести этой резины. После этого ездил на шипованных Гиславед (Киа, R15) и Континентале (Шевроле R16).
Плюсы: • Тихая, жирная. • Отлично держит сухой асфальт, укатанный снег, скованный морозом лед. • Адекватная цена. • Качество изготовления (made in japan).
Минусы: • Смазанные отзывы в управлении из-за мягкости резины. • Легко пустить в занос заднюю ось (это скорее особенность авто с легким задом на переднем приводе, к тому же резина должна пройти обкатку чтобы полностью реализовались все свойства состава, а на задн
Комментарии: При нулевых и плюсовых температурах едешь как на желе. По личным ощущениям резина реально начинает работать при температуре ниже -5 градусов, что, при приемущественно городской эксплуатации в Сибири оправдывает себя полностью.
Плюсы: Небольшая цена, за размер 185/65 R15 отдал 3000 за колесо с установкой.
Минусы: Возможно придираюсь, но на мокром асфальте при относительно резком торможении срабатывает АБС и тарахтит как бешеная
Комментарии: Долго выбирал, хотел Хакку Р2, но плюнул и взял эту. Опыта езды на зимних шинах нет, все по старинке раньше на лете ездил. Пока что зима как таковая еще не настала, но утром гололед есть. Так вот на льду тормозит конечно лучше лета, хотя все равно тяжело,
Плюсы: •Мягкость (не дубеет даже при достаточно низких температурах (Эксплуатировалась при -30 С, ниже t не опускалась)). •Низкий уровень шума резины. •Высокая проходимость по снегу. •Качество изготовления, лично у меня made in japan. Сейчас есть made in russia,
Минусы: • Немного смазанные отзывы в управлении, в большей степени в оттепели и плюсовую температуру. Но они не коим образом не мешают в управлении автомобилем, потому что водитель ощущает это только при переходе с летней резины на зимнюю. Буквально через несколь
Комментарии: Долго обдумывал какую резину брать. 2 года назад отец взял себе на Lacetti, Yokohama Ice Guard IG30, резина хорошо себя зарекомендовала. И я осенью 2013 года решил взять себе на Kia Rio, Yokohama Ice Guard IG50. Знаете ли, ни разу не разочаровался. Конечн
Плюсы: Цена.Качество резины.
Минусы: Прокладка между рулем и сиденьем!
Комментарии: Читаю комменты и думаю, что пишут непризнанные Шумахеры . Люди это зима не лето. Проблема не в резине, а в техническом состоянии вашей машине и прокладкой между рулём и сиденьем.
Плюсы: Не шумит, отличное поведение на асфальте, предсказуемое торможение
Минусы: Слабая боковина
Комментарии: Мой типоразмер 21550 r17 . Ранее ездил только на шипах Нокиан. Поэтому сравниваю только с 5 и 7 хаккой. Кому-то может не понравится, а кому-то и поможет определиться. 1. когда ездил на нокиан, шумело как в аду. сейчас будто на летних мишленах - тишина и
Плюсы: мягкость, достаточная бесшумность по сравнению с "твёрдыми" сортами типа Pirelli/Bridge
Минусы: после неск. месяцев не выявлено
Комментарии: Читаешь иногда отзывы про резину, думаешь, брать - не брать. И понимаешь, что большинство отзывов пишут какие-то инопланетяне. Либо ездоки по трекам и вообще "гонщеги". Вам же, чудам, черным по белому люди пишут - на сликах да и вообще зимой, даже на шипа
Плюсы: Поставил четыре таких колёса на Гранту.Хорошая курсовая устойчивость,мягкие,тихие.Низкое сопротивление качения.
Минусы:
Комментарии:
Плюсы: Акустический комфорт, низкий расход топлива, хорошее поведение на мокром асфальте и рыхлом снегу.
Минусы: Шина очень чувствительна к давлению.
Комментарии: Откатал на данной резине в размере 215/65 R16 с декабря 2014 года по апрель 2015 года. Шина крепкий середняк. Мне понравилось её поведение на мокром асфальте, для Москвы - это очень актуально т.к. в январе при - 20`С на дорогах слякоть из противогололёдны
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Хорошая зимняя резина за свои деньги. В меру мягкая, но не так чтоб слишком, на морозе не дубеет и после 50 тысяч пробега износилась на треть. Хотелось бы отметить хороший держак по мокрому асфальту и подтаявшему льду, а так же отличную проходимость по бо
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Yokohama Ice Guard IG50 это качественные покрышки по цене, которую за япошку отдать не жалко. Мягенькие! (я люблю такие), и на асфальтированном покрытии и в снежной каше показали себя адекватно, с управляемостью всё хорошо, балансировка тоже ок-норм. При
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Yokohama Ice Guard IG50 классическая ассиметричная зимняя шина от йоки. У неё хороший уровень сопротивления качению, за счет чего реализуется некая экономичность топлива. По шуму - шумят незначительно, характеризовал бы больше как тихие, на льду ведут себ
Плюсы: МЯГКАЯ МАЛОШУМНАЯ
Минусы: НЕТ
Комментарии: ОТЕЗДИЛ3СЕЗОНА НАРЕКАНИЙ НИКАКИХ НЕТ
Плюсы: Годная резина! Ее практически не слышно( авто форд фокус). Отлично управляется, хорошо держит дорогу. Доволен как слон
Минусы: Не обнаружил
Комментарии: Хорошая резина за свои деньги
Плюсы: не шумная
Минусы: управляемость авто даже при небольшом заморозке не для зимней резины. за 2 сезона 4 новых колеса! все с боковыми пробоинами, я не гоняю, но без ям в нашей стране дорог нет:( если пробил фиг найдешь!
Комментарии: Езжу на полноприводном Subaru Legacy B4, не гоняю т.к. со мной почти всегда семья, но за 2 сезона пробиваю уже 4 колесо! причем всегда боковые проколы! и если 2 удалось починить, то 2 ремонту не подлежали! Они из чего сделаны вообще? а т.к. на полном прив
Плюсы: Мягкая , тихая , хорошо тормозит, в поворотах держит.
Минусы: При температуре более теплой чем -6 превращается в желе.
Комментарии: Резина понравилась, но при температуре выше -6 становиться мягкая как желе, машуну надо ловить на дороге. управляемость сильно ухудшается. При температуре -6 и ниже такая же цепкая и мягкая но желейность исчезает управляемость отличная. Пока опробывал эту
Плюсы: Цена, плавность
Минусы: Даже при маленькой колейности машину нужно ловить.
Комментарии: Немного разочарован. Несмотря на то что счас днем около +10 и зима есть зима, + перешел с 19 на 17 радиус - но поведение в колие ужасно! Резина совсем не скоростная. Посмотрим как будет с наступлением морозов, а переключаться в зимний режим так и так нужн
Плюсы: почти ничего
Минусы: плохо себя ведет на свежем снеге и льду, постоянный небольшой снос при повороте
Комментарии: вообщем до этого ездил на бриджстоун близзак которые были намного адекватнее по поведению
Плюсы: Управляемость
Минусы: Мягкая, машина плавает
Комментарии: Езжу на BMW GT, полный привод. р-р 225/50/18. Проехал на этой резине уже тыщь 60, зимой и летом! Каждый раз думаю после зимы откатаю лето и в зиму новую куплю, и так 3 сезона! Летом ездил и 220км/час! Резиной доволен! Износа не видно, можно ещё лето откат
Плюсы: Тихая, гребет прекрасно, дорогу держит отлично (как асфальт, так и гололедицу, и укатанный снег)
Минусы: Надо постоянно следить за давлением.
Комментарии: Перед 2014 новым годом поехал к брату в Ростов-на-Дону. Ехал я из Ставрополя, туда в +10-15 по сухому асфальту, 150-160 км/ч, (сидел на хвосте у Мондео, чтобы не попасть на радар). супер. Оттуда, в -25, по укатанному снегу, 110-130 км/ч. (на ВАЗ 2110) тип
Плюсы: Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами. Великолепное сцепление с
Минусы: Мягкая боковина, как и у многих других шин. Если не знать, что вода в луже скрывает огромную колдобину глубиной с полколеса, то возможное повреждение боковины спишет покрышку в утиль.
Комментарии: Пережили уже 4 зимы на ДЭУ Матиз, ни разу не возникло проблем в ближних и дальних поездках, с парковкой ни в заснеженном дворе, ни на зимней обочине, ни у бордюра на не чищенной от снега дороге. Первым впечатлением от Йокогамы был настоящий шок - я не пон
Плюсы: Хорошо держит на асфальте и снеге. Менее шумные чем мои предыдущие шипованные Nokian Nordan 5.
Минусы: По льду передние колеса немного ведет, но если скорость пониженная, то управляемость возвращается.
Комментарии:
Плюсы: Тихая, прочная (пока ни одного прокола), визуально следов износа за 6000 км не наблюдается. Отлично держит дорогу (прямая и повороты) по: - сухому асфальту, -дождю, -воде (не аквапланирует), -укатанному снегу (любой толщины), - каше (снег с песком)
Минусы: Показала себя не очень уверенно на: - рыхлом глубоком снегу, - льду (особенно на ледовых буграх)
Комментарии: Эксплуатирую уже более 2 месяцев, пробежала около 6000 км. Как раз по самой зиме.
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Впервые взял зимнюю резину без шипов, к выбору подошел щепетильно, посмотрел кучу отзывов и видосов. Остановился на Yokohama потому что и качество устраивало и цена приятная. Итак, во-первых, никакого шума и гула, отличная управляемость на дороге без зано
Плюсы: Надежность, предсказуемость, износостойкость
Минусы: Серьёзных недостатков не выявил. Ну, немного гудит по сравнению с летней резиной.
Комментарии: Эта резина была куплена в феврале 2013 года в размерности 205/65 R15 (made in Japan) и до сих пор эксплуатируется на Peugeot Partner Tepee. Автомобиль "семейный", подвеска у него валкая и не располагает к спортивному вождению, поэтому динамично езжу тольк
Плюсы: Цена и качество
Минусы: Нет
Комментарии: Yokohama iceGuard Studless iG50 прошли со мной три зимних сезона, показали себя адекватной в управлении резиной, попадал не единожды в конкретный гололед под тонким слоем снега и удавалось справиться с управлением без лишних нервов. Вообще из нешипованных
Плюсы: Ну на осенней-весенней каше - вроде ничего.
Минусы: На зимнем гололеде - как на коньках. На подмерзшей каше - как корова на льду. Чистую дорогу держит хорошо, а подгаженную - совсем плохо. Может быть на полноприводном паркете как-то по другому. Но на переднеприводной пузотерке - оценка кол :(
Комментарии: Ниразу не зимняя резина - так, на межсезонье сойдет. Пожалел о покупке. Очень жаль, что не было бриджстона вс60 - вот это зимой - просто супер.
Плюсы: были в наличии, низкая цена, низкий уровень шума.
Минусы: Сухую дорогу в плюсовую держит не очень хорошо, про мокрую вообще молчу, в повороте - явная избыточная поворачиваемость (на переднем приводе). По гололеду лучше не ездить, да и снежный накат при - 5 тоже плохо.
Комментарии: Проехал 1500 км - ситуация не меняется. Не понятно, как такую резину могут делать японцы. Летняя тойо - вообще нареканий нет.
Плюсы: Да фиг знает...
Минусы: Не держит в гололед. Лопается просто так...
Комментарии: Начитался я комментариев о распрекрасной резине, и думаю, вот она! хорошая зимняя резина... В небольшой гололед ехать, просто ад, машину несет только так, а это не на большой то скорости.... В точ такая же машина, на другой резине, держится на дороге воо
Плюсы: Отсутствие шума
Минусы: Не зимняя резина
Комментарии: Всегда старался найти положительные моменты во всем и ни разу в жизни не писал гневных отзывов если на то не было веских причин. Купил подержанный автомобиль и вместе с ним достались зимние шины 2055516. До этого ездил исключительно на шипованных шинах. К
Плюсы: нет
Минусы: эта шина сама большой недостаток
Комментарии: Поставил на Хендай Акцент.....дорогу не держит, не гребет, не тормозит,управляемость плохая, ведет себя нормально только на сухой и мокрой дороге. Continental на служебной 2104 с задним приводом в два раза лучше себя ведет.
Плюсы: низкая шумность
Минусы: высокая вероятность бокового сноса
Комментарии: ребята, не покупайте липучку, не для Российских зим она. Решил первый раз попробовать липучку, на скорости 90км/ч при обгоне газели попал на гололёд и в итоги машина не подлежит востановлению, два раза на крышу положил. Скажите сам олень ездить не умееш,
Плюсы: Цена,качество
Минусы: Не нашёл
Комментарии: Откатал на Yokohama 3 сезона остался очень доволен. Нареканий нет. Испытывал на гоночных трассах,машина чётко слушается руля. Двойной обгон с заездом левой стороной на встречную заснеженную обочину на скорости 200 Кмч + полная машина пассажиров,снег летел
Плюсы: Хорошо управлется на высокой скорости, мягкая, гребет снег как веслами по течению
Минусы: Шумела некотрое время после установки на скорости 80-100
Комментарии: Отличная резина. Брал б/у комплект за 4000 тыщи. Около 10% шипов на тот момент вылетело. Резина 175/70 14 на ваз 2114. Всю зиму парковался на сугробках (спасибо комунальщикам). На высокий заснежный словно отбойник бардюр залазил на зависть всем хамерам. Н
Плюсы: беспринципное сцепление
Минусы: нет
Комментарии: идеальная модель для зимы на крайнем севере. Минус держит отлично. Такая же мягкая остаётся. Купил ее недавно (откатал всего сезон), пока безоговорочно доволен. Сцепление со снегом и льдом лучше, чем у многих других шин. Ездили как-то с мужиками на охоту,
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: В этом году купил себе уже второй по счету комплект шин Ice Guard IG50. Первый отслужили мне верой и правдой 4 года. Могу сказать , что эта резина обеспечивает отличную управляемость машиной в сложных погодных условиях. Я на ней много путешествовал по Рос
Плюсы:
Минусы: не выявил
Комментарии: Можно сказать, что мне идеально подошли шины Ice Guard IG50. Быстро тормозят на льду и на мокром асфальте, не заносит в поворотах . Для меня, это самое главное)
Плюсы: Держит машину хорошо на любом типе покрытия - мокрая дорога, заваленая снегом. Машина гребёт всё равно. Въезжаешь на скорости в длинную глубокую лужу - машина всё-равно едет прямо. Тихая и мягкая. За 1 сезон не одного прокола или шишки (но езжу аккуратно
Минусы: Не обнаружил.
Комментарии: У меня 185*70*R14 Производства Япония начало 2015года. Машина Дэу Ланос. Профиль резины максимально высокий для моей машины. Брал для повышения комфорта при плохих дорогах. И большее колесо лучше выгребает по снегу. Отличная резина для города с плохими до
Плюсы: хорошая сборка, отлично держит сцепление. Износостойкость на уровне.
Минусы:
Комментарии: Yokohama IceGuard IG50 купил по совету друга в размере 185/60 R15. Очень понравилась, несмотря на то, что липучка, если застанет в дороге снегопад или гололед, то не боюсь, что застряну. В разумных конечно пределах, если путь далекий, то лучше остановитьс
Плюсы: отличные липучки
Минусы: нет
Комментарии: Ох, сколько пройдено на этих липучках)) Yokohama Ice Guard IG50 приобрел давненько, потом продал свою машину с летними, купил другое авто с такими же размерами, тут и шины подошли)) два автомобиля считай прошли) ну и пробег большой набрался, и таксовал, и
Плюсы: Протектор, уверено держит дорогу.
Минусы: -
Комментарии: У этой резины отличный протектор, ее практически не слышно в дороге. Соотношение цены и качества очень хорошее!
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Не зная истинный индекс скорости ( в магазине был поставлен до 190км/ч) ехала по сухому асфальту 140-150км/ч машину постоянно приходилось "ловить" при перестроениях из полосы в полосу.Резина по качеству ОЧЕНЬ мягкая, едешь и всеми фибрами души чувствуешь
Плюсы:
Минусы: на 30 модели управляемость была лучше.Я на ней ездил с 2014г по 2019г круглый год.Живу в ХМАО
Комментарии:
Плюсы: Достоинства? Да их нет! Оно сплошное разочарование!
Минусы:
Комментарии: Купил себе на горе эту резину по оценке 4,5 тут в Маркете. До последнего ездил на летней, в Краснодарском крае можно чуть ли не круглый год отъездить на лете ибо морозов почти не бывает. Решил поменять т.к. летняя отходила 2,5 года, года а не сезона, поче
Плюсы: Тихая. Энергоемкая. Очень хороша на асфальте и на снегу.
Минусы: Низкий индекс скорости. Средняя управляемость на шоссе. Нежная (в раскисшей грунте проколол куском стекла).
Комментарии: Рекомендую! Подойдёт для расчищенной городской дороги и снежного пригорода. Не подходит для ледяных дорог!
Плюсы: на сухом асфальте очень тихая 5 мокрый асфальт 5
Минусы: На льду НИКАКАЯ , как будто едиш на летней
Комментарии: Если едиш по колее (на асфальте) такое ощущение что едиш по рельсам чтобы выехать нужно приложить усилие на руль но такое что понимаеш крутанёшь сильней и вылетишь в соседний ряд. Из этого улетел в кювет через встречку на скорости 90 на мокром асфальте те
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Я много времени провожу за рулем в течение года. Зимой особенно важно, чтобы машина чувствовала себя уверенно на дороге. Я пробовал разные марки и ценовые категории. Но остановился в итоге на yokohama IceGuard IG 50+. Это отличное сочетание цены и качеств
Плюсы: мягкая, сравнительно не дорогая
Минусы: на скорости свыше 80 появляется шум. Ужасно держит калию. Бокового держака вообще нет, пару раз чуть не вынесло на встречку. Тяжело привыкнуть, когда пересаживаешься со второй машины, там стоят нокиан хакапилита 7.
Комментарии: Ожидал лучшего от Якохама, больше брать не буда.
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Могу сравнивать только с Kumho. По управляемости автомобиля ощутимой разницы не почувствовал - обе модели меня полностью устраивают. По шуму в салоне Йокогама ощутимо тише, езда стала комфортней. Учитывая разницу в цене (около 300 р/колесо на момент напис
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Для города хороший вариант. В ледяной каше, которая чаще всего зимой бывает в Москве на дорогах колёса ведут себя уверенно и предсказуемо. А отсутствие шипов делают резину малошумной. Плюсом к покупке стала ещё и акция от производителя-бесплатно замена од
Плюсы: Нет
Минусы: Резина G50 идёт уже русская ,а не джапан,протектор по сравнению с предыдущей версией G30 идёт очень узкий на клин, бока плохие и не усиленные особенно с высотой начиная от 60,резина мягкая ,зимой снег почитсят и вы ее об освальт за зиму сотрете.
Комментарии: По мне G30 была классная резина зимой все ок,по всем параметрам,а G50сделали протектор узкий ,борта плохие,рекламы дофига ,а резина не акти, в магазине на нее смотришь она не так выглядит как на картинках .испортили бренд.
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Качественные покрышки. Когда выбирал резину, привлекла внимание информация про экологичность её состава. Резина на ощупь мягкая, при чем на морозе эта мягкость практически не теряется. Не смотря на то что, данная модель без шипов, отлично держит на льду,
Плюсы: зимы пока что особой не было, но тот снег, что выпал и потом растаял, создал на дорогах небольшую гололедицу, с которой резина отлично справилась. Сцепление и управление на скользком покрытии очень хорошее, без заносов и пробуксовок.
Минусы: пока не обнаружил
Комментарии: Покупал зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG50 Plus 205/55 R16 91Q полный комплект по совету друга, у него стоит модель IG30. Резина визуально очень хорошая, мягкая, ламели открываются хорошо, чем то похожа на Dunlop DS3 Graspic, которая прошла у меня 5 зи
Плюсы:
Минусы: _
Комментарии: Yokohama Ice Guard IG50+ прекрасная липучка, которую я купил несколько лет назад. Хорошие ходовые качества, которые не меняются с погодой, в смысле с морозом - такое качество состава, что резина не твердеет, а если и твердеет., то свои задачи все равно от
Плюсы: Приемлемая цена, низкий уровень шума, экономия топлива, управляемость
Минусы: Сцепление в тёплую погоду
Комментарии: Шины стоят на автомобиле Мазда 3, где практически нет шумоизоляции и по ощущениям тише и мягче летнего Мишлена. Чудес никаких не творят, предсказуемо тормозят на льду, снегу и на асфальте. Считаю, что в шинах как раз эта предсказуемость и важна, её не сры
Плюсы: Не могу определиться.
Минусы: По моему шумновата, может со временем притрётся. Пару раз выкидывало машину из колеи на скорости 40 км/ч никак не ожидал такого от этой резины.В сугробиках и каше вязнет машину не вытаскивает.На поворотах плоховато держит бывало руль повернул, а машинку п
Комментарии: Считаю резину испортили начали гнать подделку в марке разочаровался.
Плюсы: Не шумит, держит дорогу и при +10 и в минус, хороший рисунок протектора, на наледи ведут себя адекватно, главное помнить, что это не шипы, а значит вовремя реагировать
Минусы: Пока не нашел, цена при этом адекватна
Комментарии: Всегда помните, что это липучки, а не шипы, поэтому на льду всегда надо вовремя реагировать
Плюсы: Цена, зимой в принципе спасает, хотя я сильных зим а юге не видел. Главное на горку дает взобраться, на всесезонках я только с разгона мог выехать со двора и то не всегда. А на них спокойно без пробуксовок выезжаю. Вывод главный плюс - цена.
Минусы: Читал предыдущие комментарии, четко подметили про езду летом, так как я не богат, в этом году ездил на зимних колесах летом (ПДД не запрещено). Скрипят на поворотах, что сразу выдаст, то что вы на зимних едете. Пробуксовки тоже присуствуют, но это скорее
Комментарии: Насчет "колейности", это проблема всех узких шин, так что к этой марке не стоит это приписывать. На горку крутую по грязи на них не подняться (проверял 4 ноября), но это тоже присуще всем маленьким шинам (r14), так что это к недостаткам не относится.
Плюсы: Новое поколение ... но увы
Минусы: По сравнению с IG30, да и IG20, данная резина сильно уступает. Пробуксовки, гололёд плохо держит. По сугробам только с разгона.
Комментарии: Ездить конечно можно, но очень осторожно.
Плюсы: Отличная резина, тихая, мягкая. Предсказуемое поведение на всех покрытиях- лед, снег, мокрый асфальт! Не пожалел, рекомендую!
Минусы: Не обнаружил
Комментарии:
Плюсы: Нет
Минусы: Лёд вообще не держит.Думаю это последствия "повышенной износоусточивости."Из небольшой колеи не выбраться.Покупал новую ,маде ин япон.Всю зиму матерился.Перед этим ездил на 30-ой ,держала отлично.Проездил три года продал вместе с машиной.Поэтому и взял сн
Комментарии:
Плюсы: Отличие IG50 Plus от IG50 заключается в использовании "усовершенствованного состава резины", который позволяет увеличить ресурс шины.
Минусы: Из-за "мягкости" резины, в колее немного "штормит"
Комментарии: Резина на ощупь очень-очень мягкая, поэтому на бордюры и ямы на ней лучше не залетать)
Плюсы: Лучше цена в категории японская зимняя резина.
Минусы: Нет таковых.
Комментарии: По трассе в мокрый снег хорошая управляемость. В целом доволен.
Плюсы: 1. Уровень шума -4+ .Летняя все таки потише. 2. Торможение на сухом асфальте -5 3. Торможение на сыром асфальте- 5 4. Снег без намета-5 5. Управляемость -4 ,в колее неплохо но иногда надо подруливать. 6. Смешанные покрытия лед ,наледь ,каша -5 , скорость
Минусы: Каких то особых ожиданий не было.
Комментарии: Мягкая,хорошо балансировалась.На одно поставили дефектный сосок, через него травил воздух ,на спущенном колесе проехал километров 40-60 никаких видимых повреждений .
Плюсы: Их тут всего два) Это производство Япония и внешний вид шины с наличием отбортовки для защиты обода диска.
Минусы: Шумная.
Комментарии: Я разобью все ваши стереотипы) Я очень расстроен этими шинами! Небольшая прелюдия, до этого Я ездил на Hakkapeliita R , Pirelli Ice Zero . Повелся изначально на Японское производство и цену. Так вот при установке шин на автомобиль и езде по новому сухому
Плюсы: Низкий износ, хорошо держит и сухой и мокрый асфальт, тихая.
Минусы: За все время использования так и не выявил.
Комментарии: Выбирал себе именно липучку, поскольку у нас зимой снег ещё найти надо. Очень тихая резина, к тому же износ у неё минимальный. Сцепление с сухим и мокрым асфальтом на ней хорошее, на льду тоже держится уверенно.
Плюсы: Устойчивость к низким температурам, цена, качество
Минусы: Не заметил
Комментарии: Прекрасно держит дорогу при низких температурах. У нас сейчас -35, тем не менее, нет ощущения езды на дубовых колесах. Конечно прогревать машину приходится хорошенько. Стоимость резины полностью оправдана качеством, я бы даже сказал, что качество провосхо
Плюсы: Хорошо гребёт в сугробах
Минусы: Стоят на мазда 6 2016 R18 225/50. 2018—2019 второй сезон, Загудела, что стало большой неожиданностью, боковой снос существенный. Общий пробег не более 10000 км. Разочаровался.
Комментарии:
Плюсы:
Минусы:
Комментарии: Поскольку снег у нас зимой увидеть можно не часто, в этот раз я решил приобрести липучку. Остановил свой выбор на Ice Guard IG50+, ее мне порекомендовали продавцы как одну из лучших. Хоть езжу на ней только первый сезон, не могу не согласиться с ними, во
Плюсы: • Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте; • Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант; • Липучки очень тихие, сами по себе; • Ни разу, без пр
Минусы: • Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. :) Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу
Комментарии: Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется
Плюсы: Тихая, мягкая(впрочем, как и вся липучка Yokohama)
Минусы: нет
Комментарии: До этого ездил на Yokohama IG20, 5 сезонов (жаль,что больше ее не выпускают) поэтому буду сравнивать с ней: Резина мягкая, бесшумная, но если сравнивать с IG20,то на льду ведет себя немного не уверенно(зад бывает закидывает немного) в то время когда 20ка