Что вы ищете?
Шины Marshal Road Venture MT KL71 245/75R16C 120/116Q

Шина Marshal Road Venture MT KL71
245 /75 R16 120/116Q Всесезонная шина

21 отзыв

Артикул: 1854233

больше 4 шт.
15120 руб.

Продавец: ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"
Телефон для заказа: +7 (495) 380-00-55

Характеристики

  • ПроизводительMarshal
  • МодельRoad Venture MT KL71
  • Ширина245
  • Профиль75
  • Диаметр16
  • Сезонность Всесезонная шина Всесезонные
  • Индекс нагрузки 120/116 (до кг)
  • Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
  • Вес кг
  • Объем м3

Описание

Всесезонные шины Marshal Road Venture MT KL71. Размерность шины 245/75 R16 с индексом нагрузки 120/116 и индексом скорости Q .

Всесезонная шина Marshal Road Venture MT KL71 создана для полноприводных внедорожников и пикапов повышенной проходимости. Шина выпускается на заводе компании Kumho и является точной копией модели Kumho Road Venture MT KL71. Шина предполагает, что большую часть времени автовладельцы будут проводить на серьезном бездорожье, хотя покрышка допускает относительно большие пробеги по асфальту.


Модель Road Venture MT KL71 отличается агрессивным рисунком протектора с крупными блоками и большим негативным профилем, который обеспечивает хорошую самоочистку от грязи и снега, а также препятствует застреванию камней. Широкие продольные каналы и канавки между блоками быстро выводят воду и слякоть из пятна контакта. Центральное ребро выложено из парных блоков, которые взаимно блокируются с помощью ступенчатых выступов, что обеспечивает их повышенную жесткость. Это позволяет уверенно держать прямую на асфальте и хорошо слушаться руля. Одновременно эти блоки создают большое количество сцепных граней на рыхлом грунте. Плечевые блоки автошины Marshal Road Venture MT KL71 сделаны чередующимися по выступанию, что создает эффект гребных лопастей. Это помогает уверенно продвигаться в глубокой грязи, снегу и колее. При столь агрессивном рисунке протектора шина демонстрирует относительно невысокий уровень шума для своего класса за счет особого шага блоков, исключающего возникновение резонанса.

Информацию об условиях отпуска (реализации) уточняйте у продавца по указанному телефону. Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Стоимость доставки из других регионов уточняйте у продавца. Товары в разделе «Аналоги» подобраны автоматически. Совместимость товаров уточняйте у продавца или производителя. Стоимость товара указана из полученной от продавца информации, окончательную стоимость уточняйте у продавцов.

Доставка в регионы России

Наши продавцы сотрудничают со всеми основными транспортными компаниями России, а так же имеют свои автопарки для осуществления доставки. Обширная транспортная сеть позволяет доставлять заказ в любой населенный пункт.


Отзывы (21)

5/5 - 5 Год назад, Ставрополь

Имя скрыто

Плюсы:

Минусы: Для грязи мягковата в гололед ни какая но она не для этого

Комментарии: Очень универсальная резина езжу везде и всегда ни разу не пожалел о её покупке, если бы не её нынешняя цена купил бы ещё раз но в размере больше


4/5 - 4 16 февраля 2013

Andre R.

Плюсы: -Умеренно шумная на асфальте. -Непробиваемая для мелких саморезов ( до 19мм ). -Оправдывает свои МТ качества на 100% -Блестяще отводит воду из пятна контакта при движении по заводненой дороге. -Достаточно мягкая.

Минусы: -Очень тяжелая. -Стирается на асфальте достаточно быстро. ( 3-4 мм за сезон) при движении по асфальту более 70% времени эксплуатации.

Комментарии: Покупалась данная резина в размере 265/75 r16 на автмобиль Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.Кому интересно встает без лифта. Для поездок на рыбалку и дачу.В целом резиной очень доволен. В начале боялся,что на ней невозможно ездить будет по городу


5/5 - 5 16 июля 2013, Москва

Анонимный отзыв

Плюсы: Хорошо самоочищается. Достойные сцепные качества на асфальте. Благодаря направленному рисунку всегда оставляет шанс выбраться назад.

Минусы: Плохо балансируется. Шум, но это субъективно.

Комментарии: 265/75 R16 (с литым диском - почти 36 кг колесо) на L 200 тритон. Машина дизель, лифта нет. На этой резине из засадных мест всегда выезжал без посторонней помощи. Несколько примеров. Высохшая лужа на лесной дороге в мещере. Сверху корка - под ней масса по


5/5 - 5 6 августа 2013, Москва

Censored C.

Плюсы: Мягкая, в меру крепкая боковина, травится до 1 без последствий, если ехать с головой. Самоочищается в глинистых почвах гораздо лучше Гудрича МТ и Купера СТТ. Хорошо выходит из колеи. По асфальту тихая - до 110 практически не слышно.

Минусы: Все же она создана для грязи, если пробег по асфальту 70% и более, то лучше взять купер или гудрич, они меньше стираются и более атэшны =)

Комментарии: Стоит на Патриоте 285/75 R16. Хорошая резина для тех кто часто ездит а говны, но не джипанулся головой еще до симексов, боггеров и фбелов. Для экспедиционника плоха тем, что быстро придет в негодность. Максимум пара сезонов. Ко всему стоит обратить вниман


5/5 - 5 4 ноября 2013, Москва

Бионикл Ю.

Плюсы: Смотрится мощно, Протектор хороший Боковые зацепы Уверенно выезжает назад из....

Минусы: Быстровато стирается К расходу +2-3 литра в среднем Тормозить на ней с бухты барахты нельзя, надо аккуратно это делать. В моей машине после 80 км/ч слышится шум от арок но это мелочи

Комментарии: Поставил такую резину на HUMMER H3, встали на штатные диски и без проблем в арках, смотрится эта резина просто БОМБА. После 265/75/16 ощущение, что машина стала выше. Грязью как таковой ещё не испытывал. По грязи гребет хорошо, аж куски земли выдирает :),


4/5 - 4 15 мая 2015, Москва

Михаил Т.

Плюсы: Очень здорово гребет, довольно устойчива на дороге, лужи на скорости не чувствует, мягко идет по колдобинам))

Минусы: Очень тяжелая, шумит!, есть с чем сравнивать из МТ,

Комментарии: Вторая МТ резина, на моем МПС2, что хочу сказать, это резина не для дальних поездок она тяжелая, расход топлива увеличивается в разы,на ней мне показалось тяжело, если сравнивать с ханкук МТ-шумность, как в самолете, при том что у меня дополнительная шумк


4/5 - 4 2 мая 2017, Новосибирск

Анонимный отзыв

Плюсы: Хорошо гребет по грязи:глина, чернозем,песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты,своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм.,прошла около 90 т.км. Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забывае

Минусы: Тяжеловата , быстро стирается на асфальте, шумит средне.

Комментарии: Влетал в ямы по оси , все выдержала, проверено! Остался доволен! Своих денег однозначно стоит.


5/5 - 5 28 сентября 2012

Дмитрий В.

Плюсы: Мягкая, хорошо сглатывает неровности на асфальте, практически не шумит, хорошо балансируется, дешевле Goodrich отличный внешний вид.

Минусы: Тяжеловата для Шеви0Нива. Больше недостатков не обнаружил.

Комментарии: Отличная грязевая резина за такую цену. Всем советую.


5/5 - 5 20 января 2017, Москва

Dmitri A.

Плюсы: Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм

Минусы: Расход ДТ.

Комментарии: Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь + 1. проходимость стала намного лучше ! 2. полный стал реже включать ! 3. увеличился дорожный просвет ( но не намного максимум 1 см ) ! 4. машина стала смотреться гармоничнее ! 5.


3/5 - 3 26 декабря 2016, Москва

V-L1977

Плюсы: 2,5 года без проколов и ремонтов, модель LT с усиленной боковиной. Пока новая шумит несильно и по грязи едет сносно.

Минусы: Проходимость авто в грязи, (именно в грязи, а не на раскисших грунтовках) быстро точится на асфальте и начинает шуметь.

Комментарии: Про поведение на асфальте и расход топлива не скажу, меня это мало интересует, да и не помню уже как вела себя машина на шоссейных шинах. Пишу для тех, кто планирует шины использовать по назначению - на бездорожье, так как сам машину использую исключитель


5/5 - 5 20 января 2017, Москва

Светлана Б.

Плюсы: Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком )))), мягень

Минусы: На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником. При резком торможении маш

Комментарии: Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сно


Показать все отзывы (21)